А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Прошло почти две недели, и я таки нашла время написать несколько слов от мастера.
Не уверена, что это будет интересно кому-то, кто на игре не был))Начну, наверное, с того, что я люблю Стар Трек в целом, а Вояджер - так получилось - мой любимый из трековских сериалов. Давно хотелось игру по Треку, но сама я сначала не планировала снова мастерить игры, пока весной, когда мы ставили игру по Dragon Age, я не вспомнила, что на самом деле люблю делать игры.
Игру в итоге мы ставили втроем - я отвечала за Вояджер, Азиль за Дельта-квадрант, а Андрей, которого Азиль подключила в процессе, за техническое обеспечение, специально для игры им были написаны программы для работы инженерного отдела и мостика (и они прекрасны чуть более, чем полностью). Мастерская группа, где тебя понимают с полуслова, а рабочих разногласий почему-то нет, как явления - это волшебно.
В нашей "самой обычной серии Вояджера" был полный набор типичных в каноне проблем:
- внутренний конфликт среди команды
- контакт с неизвестной расой (который мог стать конфликтом, а мог и не стать)
- вооруженное столкновение с противником, не идущим на переговоры
- аномалия, угрожающая разрушить Вояджер
И, разумеется, у нас была прекрасная команда, готовая справляться со всеми трудностями.
Внутренний конфликт был взят из сериала. С самого начала мы хотели делать ранний Вояджер, с еще не до конца объединившимися командами Звездного Флота и макки. При этом, разумеется, расчет был на то, что к концу все всё равно сработаются.
Неизвестную расу придумали специально для игры В результате обсуждения с игроками родилась невозможно прекрасная раса сэн, которая могла стать очень сильным противником для Вояджера. Но мы тоже очень рассчитывали, что Федерация в итоге сможет договориться.
Аномалия тоже была завязана на сэн, точнее, на их живые корабли, которые невольно вызвали помехи в нейросети Вояджера, что, в свою очередь, выливалось в серийные поломки систем корабля.
В качестве бонуса, был запланирован прилет нескольких кораблей кейзонов, уже известных врагов Вояджера, которые должны были в том числе протаранить корпус Вояджера и попытаться захватить корабль.Самое смешное, что почти же получилось.
При всем наборе развлечений, я всю дорогу опасалась, что игроки начнут скучать, поскольку внутренних сюжетов, связывающих персонажей друг с другом, было откровенно мало.
Другими доигровым проблемами были пожизневая загруженности и у Азиль, и у меня, и городовка по ЗВ, грозившая пожрать остатки моего ресурса последние две недели перед Вояджером. К счастью, переключилась с одной тематики на другую я в итоге без проблем.
Утром игры веселье началось с сообщения от Птахи и моего звонка Энии с кратким содержанием "Теперь ты Том Пэрис". Момент легкой паники - без пилота корабль не летает. Все остальное утро я помню плохо - я раздавала формы, все время забывала про аусвайсы, пыталась на ходу отвечать на вопросы и дала старт игре примерно с часовой задержкой от запланированного времени. На игре пыталась порваться на три маленьких компьютера, чтобы отслеживать одновременно весь Вояджер и отвечать одновременно на все запросы. Но быть компьютером - это очень весело (с коронной фразой "Уточните запрос", когда с компьютером пытались говорить, как с ИИ).
Вывод на будущее - компьютеру лучше быть многоголовым, чтобы успевать везде.
На игре было множество прекрасных моментов, наши игроки - лучшие в мире. Все закончилось примерно так, как мы планировали в самом лучшем варианте сценария - Вояджер проявил себя, как настоящая Федерация, и полетит дальше, к светлому будущему. У сэн все не так однозначно, но свою долю интересной информации об окружающем мире они получили. Вот уж про кого стоит делать отдельную игру, где они будут не просто "инопланетяне недели для Вояджера".
Все как-то настолько было хорошо, что даже подозрительно.
Описывать игровые события я не буду, но если у кого-то есть вопросы по сюжету, могу ответить.
БлагодарностиСпасибо Азиль, моему дорогому сомастеру, с тобой отлично работать вместе, независимо от тематики.
Спасибо Андрею, нашему мастеру по техническому обеспечению, за программы и головоломки, за Доктора, за помощь в разруливании всего на свете на Вояджере и за нашу зажигательную кейзонскую атаку. Буду рада поработать еще вместе)
Спасибо Жене, за помощь с АХЧ и координацией на месте.
Спасибо Дайнису, за фотографии, за отпаивание меня кофе и за веселое участие в игротехническом захвате Вояджера.
Спасибо моему Вояджеру.
Ликс, дорогой капитан, спасибо за Джейнвэй, как она есть. За умение держать команду в железных руках и верность идеалам далекой Федерации. Идеальный капитан.
Эарондо, спасибо за настоящего Чакотая. Спасибо, что приехал просто потому, что я попросила.
Тикки, спасибо за неизменное вулканское спокойствие и организацию работы службы безопасности. Со стороны был вполне нормальный Тувок)
Эния, спасибо за согласие сменить роль и за идеального Тома.![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Ниа, спасибо за активное общение с компьютером и стоическое спокойствие посреди хаоса.
Инженерная служба, спасибо вам за активность и адекватность, за терпение и за героическое решение многочисленных проблем.
Лиза, спасибо за то, что подорвалась и за желание выяснять, что вообще происходит.
Райна и Гло, спасибо, дорогие макки за то, какие вы прекрасные.
Коля, спасибо за дух Звездного флота.
Служба безопасности, спасибо за стоическое выполнение своих обязанностей. Особенное спасибо участникам перестрелки с кейзонами, было весело.
Даша, спасибо за истинного ученого, который сначала решает научную проблему, а потом еще и упорно разбирается с последствиями своего решения - и тоже успешно.
Эльф, спасибо за настоящего Ниликса, за то, что был в каждой бочке затычкой, а в итоге всех спас.
Талира, спасибо за каноничное стремление всем помочь.
Сэн, спасибо вам всем за вашу безграничную инопланетность. За концепт расы отдельное спасибо прекрасной Эсвет, а за визуализацию и антураж - Илнэрэ.
Технические благодарности.
Спасибо группе пошива, во главе с Азиль и Илнэрэ, за форму Вояджера.
Спасибо Раду за коммуникаторы.
Спасибо всем, что были с нами, ждем вас в следующих сериях, они будут.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Бонусные ссылки:
Программы
Фотографии от прекрасного Dyonis Rakhl
Не уверена, что это будет интересно кому-то, кто на игре не был))Начну, наверное, с того, что я люблю Стар Трек в целом, а Вояджер - так получилось - мой любимый из трековских сериалов. Давно хотелось игру по Треку, но сама я сначала не планировала снова мастерить игры, пока весной, когда мы ставили игру по Dragon Age, я не вспомнила, что на самом деле люблю делать игры.
Игру в итоге мы ставили втроем - я отвечала за Вояджер, Азиль за Дельта-квадрант, а Андрей, которого Азиль подключила в процессе, за техническое обеспечение, специально для игры им были написаны программы для работы инженерного отдела и мостика (и они прекрасны чуть более, чем полностью). Мастерская группа, где тебя понимают с полуслова, а рабочих разногласий почему-то нет, как явления - это волшебно.
В нашей "самой обычной серии Вояджера" был полный набор типичных в каноне проблем:
- внутренний конфликт среди команды
- контакт с неизвестной расой (который мог стать конфликтом, а мог и не стать)
- вооруженное столкновение с противником, не идущим на переговоры
- аномалия, угрожающая разрушить Вояджер
И, разумеется, у нас была прекрасная команда, готовая справляться со всеми трудностями.
Внутренний конфликт был взят из сериала. С самого начала мы хотели делать ранний Вояджер, с еще не до конца объединившимися командами Звездного Флота и макки. При этом, разумеется, расчет был на то, что к концу все всё равно сработаются.
Неизвестную расу придумали специально для игры В результате обсуждения с игроками родилась невозможно прекрасная раса сэн, которая могла стать очень сильным противником для Вояджера. Но мы тоже очень рассчитывали, что Федерация в итоге сможет договориться.
Аномалия тоже была завязана на сэн, точнее, на их живые корабли, которые невольно вызвали помехи в нейросети Вояджера, что, в свою очередь, выливалось в серийные поломки систем корабля.
В качестве бонуса, был запланирован прилет нескольких кораблей кейзонов, уже известных врагов Вояджера, которые должны были в том числе протаранить корпус Вояджера и попытаться захватить корабль.
При всем наборе развлечений, я всю дорогу опасалась, что игроки начнут скучать, поскольку внутренних сюжетов, связывающих персонажей друг с другом, было откровенно мало.
Другими доигровым проблемами были пожизневая загруженности и у Азиль, и у меня, и городовка по ЗВ, грозившая пожрать остатки моего ресурса последние две недели перед Вояджером. К счастью, переключилась с одной тематики на другую я в итоге без проблем.
Утром игры веселье началось с сообщения от Птахи и моего звонка Энии с кратким содержанием "Теперь ты Том Пэрис". Момент легкой паники - без пилота корабль не летает. Все остальное утро я помню плохо - я раздавала формы, все время забывала про аусвайсы, пыталась на ходу отвечать на вопросы и дала старт игре примерно с часовой задержкой от запланированного времени. На игре пыталась порваться на три маленьких компьютера, чтобы отслеживать одновременно весь Вояджер и отвечать одновременно на все запросы. Но быть компьютером - это очень весело (с коронной фразой "Уточните запрос", когда с компьютером пытались говорить, как с ИИ).
Вывод на будущее - компьютеру лучше быть многоголовым, чтобы успевать везде.
На игре было множество прекрасных моментов, наши игроки - лучшие в мире. Все закончилось примерно так, как мы планировали в самом лучшем варианте сценария - Вояджер проявил себя, как настоящая Федерация, и полетит дальше, к светлому будущему. У сэн все не так однозначно, но свою долю интересной информации об окружающем мире они получили. Вот уж про кого стоит делать отдельную игру, где они будут не просто "инопланетяне недели для Вояджера".
Все как-то настолько было хорошо, что даже подозрительно.
Описывать игровые события я не буду, но если у кого-то есть вопросы по сюжету, могу ответить.
БлагодарностиСпасибо Азиль, моему дорогому сомастеру, с тобой отлично работать вместе, независимо от тематики.
Спасибо Андрею, нашему мастеру по техническому обеспечению, за программы и головоломки, за Доктора, за помощь в разруливании всего на свете на Вояджере и за нашу зажигательную кейзонскую атаку. Буду рада поработать еще вместе)
Спасибо Жене, за помощь с АХЧ и координацией на месте.
Спасибо Дайнису, за фотографии, за отпаивание меня кофе и за веселое участие в игротехническом захвате Вояджера.
Спасибо моему Вояджеру.
Ликс, дорогой капитан, спасибо за Джейнвэй, как она есть. За умение держать команду в железных руках и верность идеалам далекой Федерации. Идеальный капитан.
Эарондо, спасибо за настоящего Чакотая. Спасибо, что приехал просто потому, что я попросила.
Тикки, спасибо за неизменное вулканское спокойствие и организацию работы службы безопасности. Со стороны был вполне нормальный Тувок)
Эния, спасибо за согласие сменить роль и за идеального Тома.
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Ниа, спасибо за активное общение с компьютером и стоическое спокойствие посреди хаоса.
Инженерная служба, спасибо вам за активность и адекватность, за терпение и за героическое решение многочисленных проблем.
Лиза, спасибо за то, что подорвалась и за желание выяснять, что вообще происходит.
Райна и Гло, спасибо, дорогие макки за то, какие вы прекрасные.
Коля, спасибо за дух Звездного флота.
Служба безопасности, спасибо за стоическое выполнение своих обязанностей. Особенное спасибо участникам перестрелки с кейзонами, было весело.
Даша, спасибо за истинного ученого, который сначала решает научную проблему, а потом еще и упорно разбирается с последствиями своего решения - и тоже успешно.
Эльф, спасибо за настоящего Ниликса, за то, что был в каждой бочке затычкой, а в итоге всех спас.
Талира, спасибо за каноничное стремление всем помочь.
Сэн, спасибо вам всем за вашу безграничную инопланетность. За концепт расы отдельное спасибо прекрасной Эсвет, а за визуализацию и антураж - Илнэрэ.
Технические благодарности.
Спасибо группе пошива, во главе с Азиль и Илнэрэ, за форму Вояджера.
Спасибо Раду за коммуникаторы.
Спасибо всем, что были с нами, ждем вас в следующих сериях, они будут.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Бонусные ссылки:
Программы
Фотографии от прекрасного Dyonis Rakhl